Алгоритм создал семь миллионов уникальных этикеток для пасты Nutella
Итальянская компания Ferrero и рекламное агентство Ogilvy & Mather Italia разработали алгоритм, который сгенерировал дизайн 7 миллионов уникальных этикеток для банок c шоколадной пастой Nutella, пишет британский журнал Dezeen.
Уникальные этикетки создали с помощью специального алгоритма, сочетающего в себе десятки узоров и цветов. Они объединены вместе в разной последовательности. Каждая из комбинаций напечатана на этикетке с уникальным ID-кодом для её кастомизации.
«Мы считаем, что Nutella столь же особенная и выразительная, как и каждый из её покупателей», — говорится в заявлении Ogilvy & Mather Italia.
31 мая в Чикаго открылось первое в мире Nutella Cafe, в котором продаются мороженое, суфле и другие десерты с фирменной шоколадной пастой.
2 июня 2017
Еще почитать по теме
Написан алгоритм упрощенного поиска и взлома серверов
Он автоматически ищет уязвимости на сервере, а затем применяет подходящие для них алгоритмы взлома
Написан алгоритм упрощенного поиска и взлома серверов
Он автоматически ищет уязвимости на сервере, а затем применяет подходящие для них алгоритмы взлома